166. Рекламные кино- или видеоролики продолжительностью от нескольких секунд до 2-3 мин., демонстрируемые по телевидению, называются:
• телероликами
167. Рекламные объявления о товарах и продукции промышленного назначения, рассчитанные на прочтение специалистами тех или иных отраслей промышленности, науки и техники, целесообразнее публиковать в изданиях:
• специализированных
168. Рекламные объявления о товарах и услугах, рассчитанные на широкие слои населения, публикуются в изданиях:
• общественно-политических
169. Рекламные фильмы продолжительностью от 10 до 20 мин. и более, рассказывающие не только о продукции, но главным образом о самом предприятии-заказчике, предназначенные для показа самым различным целевым группам с целью создания благоприятного мнения о деятельности рекламодателя и повышения его авторитета, — это:
• рекламно-престижные фильмы
170. Рекламные фильмы продолжительностью от 5 до 20 мин., информирующие преимущественно о товарах промышленного назначения, сырье, машинах и оборудовании и в большинстве случаев рассчитанные на показ специалистам, — это:
• рекламно-технические фильмы
171. Рекламодатель, намеревающийся провести рекламную кампанию, планируя на рекламные цели определенную долю своего бюджета, использует метод определения рекламного бюджета:
• фиксированного процента
172. Роль отправителя в рекламной коммуникации выполняет:
• рекламодатель
173. Роль рекламы как средства формирования спроса и стимулирования сбыта, оптимизации сбыта, закрепления приверженности к товару, формирования имиджа и т.п. относится к функции рекламы:
• маркетинговой
174. Самая большая по площади зона выставочной площадки, на которой находятся экспонаты, обеспечиваются контакты с посетителями, работают стендисты и т.п., — это зона:
• публичная
175. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, информирующее о каком-либо конкретном товаре, или группе товаров или фирме, — это:
• проспект
176. Сброшюрованное или переплетенное печатное издание, содержащее систематизированный перечень товаров, иллюстрированное их фотографиями, — это:
• каталог
177. Серверы Интернет можно разделить на основные категории:
• отложенные, прямые
178. Система взаимосвязи фирмы с общественностью, направленная на формирование и поддержание позитивного общественного мнения, благоприятного образа (имиджа) фирмы, называется:
• паблик рилейшнз
179. Систематический сбор и изучение данных о проблемах, связанных с маркетингом товаров (продукции и услуг), — это:
• маркетинговый анализ
180. Скидки с цены при оговоренном объеме партии товара, премии-«толкачи», «рекламный зачет», организация конкурсов и съездов дилеров с награждением победителей, «сбытовой зачет», и др. — это наиболее распространенные приемы при проведении мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:
• посредников