196. Соответствие товарного знака требованиям новизны, способности привлекать внимание потребителя, эстетичности, лаконичности, ассоциативности, удобопроизносимости и др. — это:
• рекламоспособность
197. Сотрудник рекламного агентства, руководитель рабочей группы клиента, координирующий всю работу по заказу клиента от его получения до полного завершения, называется:
• контактором
198. Специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения, — это:
• визуализатор
199. Специалиста, отвечающего за работу рекламной службы, обычно называют:
• менеджером по рекламе
200. Специально организуемые экспозиции (как правило, к каким-либо юбилейным датам, в рамках научно-технического и культурного обменов и т.д.), которые отражают достижения страны в самых различных сферах жизни, могут проводиться как внутри страны, так и за рубежом, — это:
• национальные выставки
201. Специально подготовленный постановочный (игровой) радиосюжет, который в оригинальной манере и, как правило, в музыкальном сопровождении излагает информацию о предлагаемой продукции, товарах или услугах, — это:
• радиоролик
202. Специфический вид видеорекламы, который представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о каком-либо выдающемся событии в жизни организации-рекламодателя (пусковой линии, подписание крупной коммерческой сделки, выпуск первой партии новых товаров, празднование юбилея и т.п.), — это:
• рекламная видеоэкспресс-информация
203. Среднее число рекламных контактов представителей целевой аудитории в рамках конкретного графика размещения рекламы в течение определенного промежутка времени называется:
• частотностью
204. Средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории, — это:
• средства распространения рекламы
205. Средство наружной рекламы по месту продажи, представляющее собой щит, газосветную конструкцию с указанием названия предприятия, которое также может содержать элементы фирменного стиля (товарный знак, логотип) и изображение, указывающее на сферу деятельности, — это:
• вывеска
206. Средство паблик рилейшнз, заключающееся в представлении нового товара, начинающей работу на новом для себя рынке фирмы и т.п., называется:
• презентацией
207. Средство паблик рилейшнз, представляющее собой бюллетень, предназначенный для редакций газет, журналов, радио и телевидения, из которых они могут взять интересующую их информацию, называется:
• пресс-релизом
208. Средство печатной рекламы небольшого формата с текстом и/или иллюстрациями — это:
• листовка
209. Средство печатной рекламы относительно большого формата, которое может включать рисунок, краткий текст, фотографию и т.п., — это:
• плакат
210. Средство печатной рекламы, представляющее собой издание, размещенное на одном листе, сложенное в несколько сгибов, — это:
• буклет