211. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиовизуальные трансляции по традиционным каналам, — это реклама:
• телевизионная
212. Средство распространения рекламы, использующее в этих целях аудиотрансляцию, — это:
• радиореклама
213. Средство распространения рекламы, связанное с направлением рекламного обращения по почте конкретному представителю целевой аудитории, называется:
• директ мейл
214. Средство рекламы представляющее собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой, — это:
• витрина
215. Структурное подразделение организации (предприятия), занятое организацией мероприятий в области маркетинговых коммуникаций в рамках выработанной коммуникационной политики и маркетинговой стратегии, называется:
• рекламной службой
216. Такие методы улучшения продуктивности творческого мышления, как «мозговой штурм», морфологический анализ, принудительное образование связей, основаны на использовании принципа:
• отложенного обсуждения
217. Талон, распространяемый обычно средствами газетной, журнальной или прямой почтовой рекламы (отрывной или отрезной), предъявление которого гарантирует получение определенных льгот при покупке рекламируемого товара или служит заявкой на его приобретение, — это:
• купон
218. Текст информационного письма может носить характер:
• персональный, «циркулярный»
219. Текстовик, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз, — это:
• копирайтер
220. Тематическая радиопередача информационно-рекламного характера, отдельные элементы которой объединяются коротким конферансом, — это:
• радиожурнал
221. Теория создания образа не просто товаров, а товаров или товарных семейств, замаркированных определенным товарным знаком, — это теория:
• бренд-имиджа
222. Товар, выпущенный на рынок без марки, с отсутствием элементов фирменного стиля, — это товар:
• анонимный
223. Торговый агент, занимающийся торговлей товарами (чаще индивидуального пользования) с посещением потенциальных покупателей и имеющий, как правило, образцы товаров и рекламные материалы, — это:
• коммивояжер
224. Транслируемые в сопровождении дикторского текста и музыки различные неподвижные рисованные или фотографические рекламные сюжеты, которыми заполняют паузы между различными телепередачами, или какие-либо элементы фирменной символики рекламодателей, размещаемые на телеэкране по ходу телепередач, — это:
• телезаставки
225. Увеличение объемов повторных покупок или частоты использования товара, формирование убежденности в необходимости товара, закрепление приверженности к товару — это возможные цели рекламной кампании:
• направленной на стимулирование увеличения потребления товара