226. Увеличение осведомленности, улучшение имиджа, изменение содержания и тактики рекламной кампании с учетом действий конкурентов, изменение отношения к товару — это возможные цели рекламной кампании:
• направленной на привлечение на свою сторону потребителей, предпочитающих в настоящее время товары конкурентов
227. Увеличение осведомленности, уточнение потребностей, привлечение внимания к товару и стимулирование его обсуждения целевой аудиторией, стимулирование опробывания товара, побуждение к потреблению — это возможные цели рекламной кампании:
• направленной на расширение деятельности за счет потребителей, не использующих товар
228. Управление, при котором решения принимаются рекламными агентствами на местах, но согласуются с центром, называется:
• смешанным
229. Установление в процессе коммуникации долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем является целью:
• директ-маркетинга
230. Участников процесса коммуникации и носителей информации (с момента ее кодирования до получения адресатом) связывает:
• канал коммуникации
231. Файл (графический, как правило, прямоугольной формы), помещаемый на Web-страницу и имеющий гиперссылку на рекламируемую страницу, называется:
• баннером
232. Функциональное подразделение рекламной организации, которое обеспечивает управленческую деятельность, включая работу с кадрами, делопроизводство, бухгалтерию, юридическую службу, компьютерное и техническое обеспечение, хозяйственную службу, — это служба:
• административная
233. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за организацию всего комплекса работ по заказу рекламодателя, — это служба:
• исполнения заказов
234. Функциональное подразделение рекламной организации, которое отвечает за созидательную разработку рекламы, — это служба:
• творческая
235. Функциональное подразделение рекламной организации, которое при наличии у рекламного агентства собственных мощностей организует изготовление соответствующих видов рекламной продукции, — это служба:
• производственная
236. Функциональное подразделение рекламной организации, которое проводит необходимые исследования рынка, изучает возможности использования различных средств распространения рекламы, — это служба:
• маркетинга и исследований
237. Целевой безвозмездный денежный взнос на организацию и проведение какого-либо общественно-политического или благотворительного мероприятия с широким освещением этого факта в средствах массовой информации называется:
• финансированием общественно — полезных мероприятий
238. Часть маркетинговой стратегии, связанная с комплексом вопросов использования маркетинговых коммуникаций для реализации целей маркетинга, — это:
• рекламная стратегия
239. Часть тиража, которая не достигла адресата, называется тиражом:
• бесполезным
240. Чаще всего путем измерения влияния рекламы на развитие товарооборота определяют эффективность рекламы:
• экономическую