Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРеклама в туризмевопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


16. В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы:
экономическая

17. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:
эстетическая

18. В целях эффективного проведения маркетинговых исследований и экономии времени при сборе и систематизации информации в мировой практике используются различного рода:
вопросники

19. Ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий, — это:
креатив-директор

20. Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством:
системы маркетинговых коммуникаций

21. Вид наружной рекламы — дорожная или уличная щитовая реклама — называется:
билбордом

22. Вид наружной рекламы — настенный щит — называется:
брандмауэром


23. Вид наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п., а также в салонах транспортных средств, называется:
транспортной рекламой

24. Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название:
суггестия

25. Возможность подтвердить сказанное дает феномен невербальных акций:
соответствия

26. Возможность получить информацию о неискренности сказанных слов дает феномен невербальных акций:
намеренной демонстрации

27. Временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании определяют:
график размещения рекламы

28. Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации, носят название:
рекламная аудитория

29. Все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации, является:
товаром

30. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади:
служебная


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»