16. В том, что реклама способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест, реализуется функция рекламы:
• экономическая
17. В том, что рекламные послания воспитывают у аудитории хороший вкус, проявляется функция рекламы:
• эстетическая
18. В целях эффективного проведения маркетинговых исследований и экономии времени при сборе и систематизации информации в мировой практике используются различного рода:
• вопросники
19. Ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий, — это:
• креатив-директор
20. Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством:
• системы маркетинговых коммуникаций
21. Вид наружной рекламы — дорожная или уличная щитовая реклама — называется:
• билбордом
23. Вид наружной рекламы, носители которой располагаются на бортах транспортных средств, в залах ожидания, на перронах, остановках и т.п., а также в салонах транспортных средств, называется:
• транспортной рекламой
24. Воздействие на психику человека, связанное со снижением критичности восприятия внушаемого содержания и осуществляемое путем воздействия на чувства, носит название:
• суггестия
25. Возможность подтвердить сказанное дает феномен невербальных акций:
• соответствия
26. Возможность получить информацию о неискренности сказанных слов дает феномен невербальных акций:
• намеренной демонстрации
27. Временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании определяют:
• график размещения рекламы
28. Все лица, которые могут прочитать, увидеть или услышать рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации, носят название:
• рекламная аудитория
29. Все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации, является:
• товаром
30. Вспомогательные помещения и площадки для хранения экспонатов, специальной литературы, сувениров и т.п. — это зона выставочной площади:
• служебная