31. Выделяется в рекламном тексте, привлекает внимание, возбуждает «ориентировочный рефлекс», является мостиком к блоку «демонстрация», представляя собой самостоятельное, афористичное, легко запоминающееся выражение, квинтэссенцию содержания, — это:
• заголовок
32. Высокое качество товарного знака оценивается:
• охраноспособностью; рекламоспособностью
33. Выявить непосредственно у самого покупателя его отношение не только к рекламному средству в целом, но и к отдельным составным элементам этого средства позволяет метод:
• опроса
34. График, предполагающий публикацию рекламы в выбранных средствах через равные интервалы времени в течение всей кампании или какого-то отрезка времени, — это график:
• последовательный
35. Группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека, называется:
• референтной группой
36. Дать наиболее общее определение решаемой проблемы, определить основные показатели или параметры работы, искать альтернативы помогает такой метод улучшения продуктивности творческого мышления, как:
• морфологический анализ
37. Демонстрация на выставке товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, называется:
• экспозицией
38. Денежные средства, выделяемые на проведение мероприятий в сфере маркетинговых коммуникаций фирмы за определенный период времени, носят название:
• рекламный бюджет
39. Для оценки качеств товара удобно воспользоваться формулой ОПВ, что означает:
• особенность — преимущество — выгода
40. Довод, доказательство в пользу рекламируемого товара, содержащееся в рекламном обращении, носит название:
• рекламный аргумент
41. Документ, определяющий цели рекламной кампании, реализацию ее основной идеи в выбранных средствах распространения рекламы, график проведения рекламных мероприятий в рамках установленного рекламного бюджета, — это:
• план проведения рекламной кампании
42. Достижение в процессе коммуникации высокой общественной репутации фирмы является целью:
• паблик рилейшнз
43. Если представители фирмы продавца встречаются одновременно с несколькими независимыми покупателями для обсуждения проблем, касающихся реализуемого товара, — это персональные продажи следующей формы:
• проведение торговых совещаний
44. Если решения принимаются автономно рекламными агентствами, осуществляющими рекламные мероприятия в странах, регионах, то управление рекламной кампанией может считаться:
• децентрализованным
45. Если специалисты фирмы продавца проводят учебу для сотрудников фирм покупателей, информируя о новейших технических достижениях, о товарах-новинках, демонстрируя их возможности и прогрессивные приемы их эксплуатации, — это относится к персональным продажам следующей формы:
• проведение торговых семинаров