Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРеклама в туризмевопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


46. Если стратегические, тактические и творческие решения принимаются в рекламном агентстве, которому рекламодатель поручил управление кампанией, то управление рекламной кампанией может считаться:
централизованным

47. Заголовок или используемый в этих целях слоган должен вызывать такой вопрос, как:
что это за товар

48. Задачи поощрения увеличения объема сбыта; стимулирования заказов максимальных по объему партий товара на реализацию; поощрения обмена опытом в реализации конкретного товара и т.д. решаются в процессе проведения мероприятий стимулирования сбыта, направленных на:
посредников

49. Замысел проведения рекламной кампании, акции, мероприятия, определяющий цели рекламной кампании, ее идею, тональность (стиль) и главные рекламные аргументы, основные средства распространения рекламы, называется:
рекламной концепцией

50. Зарегистрированное в установленном порядке специфическое обозначение (изобразительное, словесное, объемное, звуковое и т.п.) или его комбинации, которые используются фирмами для идентификации своих товаров, носит название:
товарного знака

51. Измерение выборки определенного числа образцов, объединенных в категории по заданным признакам, и установление присутствия общих свойств в виде конкретных чисел или процентов, удельный вес в каждой категории отдельно и в совокупности — это исследования:
количественные

52. Изучение психологического воздействия рекламы в искусственно созданных условиях характерно для метода:
экспериментов


53. Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующее товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающее их от товаров и услуг конкурентов, — это:
марка

54. Информация, которая зачитывается диктором, — это:
радиообъявление

55. Информация, которая уже где-то существует, будучи собранной ранее для других целей, — это информация:
вторичная

56. Информирование о расширении ассортимента, информирование об увеличении возможностей использования, акцент на учете потребностей новых сегментов рынка — это возможные цели рекламной кампании:
ориентированной на новые сегменты рынка

57. К четырем факторам, именуемым маркетинговой смесью, представляется правомерным добавить еще один — это:
кадры

58. Комплекс мероприятий в области маркетинговых коммуникаций, проводимых в определенный период в рамках единой программы по достижению определенного воздействия на целевую аудиторию, называется:
рекламной кампанией

59. Комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности — это:
рекламный менеджмент

60. Комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, рассматривается как:
маркетинг


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»