61. Комплексное понятие, включающее все виды исследовательской деятельности, связанной с управлением маркетингом, — это:
• маркетинговые исследования
62. Комплексное рекламное мероприятие; показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распоряжении человечества для удовлетворения потребителей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив, называется:
• выставкой
63. Короткие рекламные фильмы продолжительностью от 15 сек. до нескольких минут, рассчитанные на показ широким слоям населения, рекламирующие, как правило, товары (услуги) народного потребления, которые могут быть показаны в кинотеатрах перед сеансами художественных фильмов или по телевидению, — это:
• рекламные ролики
64. Короткое рекламное сообщение или рекламный ролик, вставляемый между теле- и радиопрограммами, продолжительностью от 10 до 60 сек., называется:
• спотом
65. Лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями, — это:
• рекламный агент
66. Маркетинговое исследование товара, потребителя и рынка иначе называется:
• обоснованием рекламной кампании
67. Маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара с момента разработки до ухода с рынка, — это:
• жизненный цикл товара
68. Международные ярмарки и выставки можно подразделить на:
• общеотраслевые, специализированные экспозиции
69. Менеджмент, предполагающий ориентацию на организационные, технологические, технические и иные новшества, называют:
• инновационным
70. Мероприятие, связанное с юбилеем самой организации или «круглым» числом произведенных фирмой товаров, обслуженных клиентов, проведением дня открытых дверей и т.п., относится к мероприятиям:
• событийного характера
71. Мероприятия, на которых представители оптового звена торговли заключают договоры на поставку продукции или товаров от производителей, называются:
• оптовыми ярмарками
72. Место на выставочной площади для проведения переговоров коммерческих представителей фирмы со специалистами и потенциальными заказчиками — это зона:
• рабочая
73. Метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений), носит название:
• «мозговая атака»
74. Мощное начало кампании с последующим ослаблением активности до определенного уровня характерно для графика, называемого:
• «рывок»
75. Мысль, получаемая за счет соединения концепций, суждений и образов, ранее не связанных друг с другом, носит название:
• творческая идея