76. На основе главной рекламной идеи достигается необходимое единообразие визуального или вербального представления рекламных материалов, используемых в рамках одной кампании, которое носит название:
• унификация
77. На основе определения конкретных целей рекламы, вытекающих из них задач и оценки затрат на их решение, формируется сумма ассигнований на рекламу таким методом определения рекламного бюджета, как:
• «цель-задание»
78. На сопоставлении затрат на рекламу с доходами, полученными в результате подобных кампаний, и на нахождении такого их соотношения, при котором доходы оказываются наибольшими, основывается метод:
• максимального дохода
79. Набор символов и текст, передаваемые рекламодателем потребителю, называются:
• рекламным посланием
80. Набор цветовых, графических, словесных, типографских, дизайнерских постоянных элементов (констант), обеспечивающих визуальное и смысловое единство в оформлении товаров, внутренней среды фирмы, а также всей исходящей от фирмы информации, — это:
• фирменный стиль
81. Наиболее распространенной формой представления количественных и качественных результатов первичных исследований является:
• обзор
82. Наиболее распространенный вид прямой почтовой рекламы (директ мейл), имеющий внешнее сходство с деловым письмом (печатается на фирменном бланке, обычно содержит личное обращение и подпись представителя фирмы) и рассылаемый по спискам, — это:
• информационное письмо
83. Наименование и графические символы, которые могут привести к заблуждению относительно происхождения и действительных свойств товара, — это:
• ложная марка
84. Национальные выставки могут быть:
• стационарными, передвижными экспозициями
85. Недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, — это:
• ненадлежащая реклама
86. Непрерывный процесс определения целей и задач коммуникационной и рекламной политики, оценки их достижения, разработки шагов проведения рекламных мероприятий, является выполнением функции:
• планирования рекламной деятельности фирмы
87. Новая информация, собираемая для какой-либо конкретной цели, с использованием специальных исследовательских приемов и процедур — это:
• первичная информация
88. Обоснованный выбор внешних партнеров, обсуждение условий и подготовка контракта с агентством, систематические взаимоотношения с рекламным агентством являются выполнением функции:
• взаимодействия с рекламными агентствами и другими партнерами
89. Образ фирмы или товара, единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром, называется:
• имиджем
90. Общее число случаев восприятия данного рекламного обращения аудиторией называется:
• воздействием