Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингРеклама в туризмевопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   256  


121. Подход к разработке рекламной кампании, предполагающий акцент на оригинальном образе товара — это подход с позиций:
имиджа

122. Подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, при котором акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили, — это:
уникальное товарное предложение

123. Подход к разработке рекламных кампаний, направленный на создание товара своеобразной ниши среди аналогичных товаров, существующих на рынке, которая нашла бы отражение в иерархии ценностей, созданной в сознании потенциального покупателя, — это:
позиционирование

124. Подход к разработке рекламных кампаний, при котором главное внимание уделяется тому, как товар соотносится с товарами конкурентов в восприятии потребителя, какое место в его умственной классификации он занимает, называется:
позиционированием

125. Подход к созданию долгосрочного предпочтения к товару или товарной группе на основе воздействия на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений и других элементов, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ, — это подход с позиций:
брендинга

126. Постоянно поддерживаемые направленные коммуникации с клиентами фирмы называются:
директ-маркетингом

127. Превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения является целью _________ воздействия.
аффективного


128. Проанализировать прирост среднедневного товарооборота за рекламный и послерекламный периоды можно для оценки эффективности рекламы:
экономической

129. Проведение работы по укомплектованию штата рекламной службы, руководство и контроль за деятельностью, распределение обязанностей, участие в разработке структуры рекламной службы и т.п., — это выполнение функции:
администрирования

130. Программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы, разработка комплекса маркетинга, определение временных аспектов основных мероприятий и решение вопросов их финансирования — это:
стратегия маркетинга

131. Программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов, сопровождаемая специально подготовленной фонограммой, которую можно использовать для самого разнообразного ассортимента товаров, промышленной продукции и услуг, — это:
слайд-фильм

132. Проект рекламного послания для радиорекламы, содержащий описание звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, — это:
сценарий радиорекламы

133. Проект рекламного послания для телевизионной рекламы, содержащий описание видеоряда (изображения) и звукового ряда (звуковые эффекты, текст, музыка), а также необходимые постановочные инструкции, — это:
сценарий телевизионной рекламы

134. Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций называется:
рекламной деятельностью

135. Профессиональная организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию и организации рекламы, по поручению и за средства рекламодателя, — это:
рекламное агентство


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   256  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»