Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


1. Авиалинии, занимающиеся продажей сувениров, косметики, духов и т.д., используют стратегию
горизонтальной диверсификации

2. Авторами концепции стратегического маркетинга являются:
И. Ансофф, Ф. Котлер, М. Портер и др

3. В любой системе общие затраты на маркетинговую логистику определяются как сумма:
затрат на доработку (упаковку, расфасовку и т.п.)
общих затрат на транспортировку
общих затрат, связанных с отказами клиентов
общих переменных затрат на складирование
общих фиксированных затрат на складирование

4. В матрице БКГ бизнес-области с относительно небольшой долей на рынке в медленно развивающихся областях определяются как:
“собаки”

5. В матрице БКГ бизнес-области, конкурирующие в растущих отраслях, но занимающие относительно небольшую долю рынка, определяются как:
“вопросительные знаки”

6. В матрице БКГ бизнес-области, которые в прошлом получили относительно большую долю рынка, но рост которых в настоящее время заметно замедлился, однако и области, обеспечивающие в настоящее время фирме достаточную прибыль, для того чтобы удерживать на рынке свои конкурентные позиции, определяются как:
“дойные коровы”

7. В матрице БКГ новые бизнес-области, занимающие относительно большую долю бурно растущего рынка, операции на котором приносят высокие прибыли, определяются как:
“звезды”


8. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности освоения производства нового продукта и внедрения его на существующие рынки анализируются в секторе:
развития продукта

9. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности роста товарной номенклатуры анализируются в секторе:
диверсификации

10. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения продаж путем вывода существующих продуктов на новые сегменты рынка (географические, демографические и т.п.) анализируются в секторе:
расширения рынка

11. В сетевой матрице И. Ансоффа возможности увеличения уровня продаж обновленных (модифицированных) существующих продуктов на существующих рынках в целях увеличения доли рынка компании анализируются в секторе:
углубления рынка

12. Глубина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
среднее количество продуктовых единиц

13. Гостиницы, мотели и авиалинии, предлагающие сезонные скидки в периоды спада спроса на их услуги, используют стратегию
интервального ценообразования

14. Диспозитивная логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров:
взаимодействующих с большим числом отправителей
реализующих широкую номенклатуру товаров

15. Длина как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
общее количество продуктов, предлагаемых к реализации


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»