Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы196-208

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


196. Физические и юридические лица, оперирующие крупными объемами (партиями) продуктов и осуществляющие продажу последних, как правило, для целей последующего коммерческого (неличного) использования — это:
оптовые торговые посредники

197. Фирма, обладающая лучшей технологией, чем конкуренты и имеющая ресурсы в области производства и маркетинга, чтобы создать и удовлетворить первичный спрос на новое поколение товаров, использует стратегию
технологического скачка

198. Фирмы с широкой товарной номенклатурой и/или разнообразием марочных товаров используют в качестве модели организационно-управленческого обеспечения стратегического маркетинга
продуктово-функциональную

199. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для следующих субъектов маркетинговой логистики:
магазинов “Молоко”
магазинов “Хлеб”

200. Циклическая логистическая стратегия является оптимальной для субъектов маркетинговой логистики — получателей товаров, осуществляющих реализацию:
скоропортящихся товаров
товаров повседневного спроса

201. Число видов транспорта, используемых для доставки товаров — ...
пять

202. Число звеньев стратегического маркетингового планирования — ...
четыре


203. Число характеристик, которыми обладает реальный продукт — ...
пять

204. Число этапов жизненного цикла продукта — ...
пять

205. Число этапов разработки информационно-коммуникативной политики — ...
восемь

206. Число этапов, составляющих процесс ценообразования — ...
шесть

207. Широта как характеристика продуктовой номенклатуры, отражает:
общее количество ассортиментных групп

208. Японские фирмы, сосредоточившие свои усилия на сегменте дешевых автомобилей, которые лидеры американской автоиндустрии считали не заслуживающими внимания, применили стратегию
фланговой атаки


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»