Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


16. Для выявления сильных и слабых стороны организации, потенциальных возможностей и опасностей при проведении стратегического аудита используется матрица
СВОТ

17. Единственным элементом комплекса «маркетинг-микс», относящимся к доходам, а не к затратам, является:
цена

18. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет значительные основные возможности и практически полное отсутствие внешних угроз, то можно считать, что ее бизнес
идеальный

19. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет одинаково низкие возможности и опасности, то можно считать, что ее бизнес
зрелый

20. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет плохие перспективы и неизбежные трудности, то можно считать, что ее бизнес
проблемный

21. Если в результате СВОТ-анализа компания выясняет, что она имеет равновеликие перспективы и опасности, то можно считать, что ее бизнес
рискованный

22. Если гостиница приобретает турагенство, то она применяет стратегию
интеграции вперед


23. Если даже незначительный рост курса доллара вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии ...
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования

24. Если даже незначительный рост цен на бензин вызывает незамедлительный рост цен на товары, то это говорит об использовании стратегии ...
скользящего (дискретного) ситуационного ценообразования

25. Если деревообрабатывающий комбинат обеспечивает первоначальное накопление максимально возможного объема запасов древесины и осуществляет повторный завоз только при условии относительно полного их исчерпания (израсходования), то он использует:
интераптивную логистическую стратегию

26. Если компания по производству автомобилей приобретает предприятие, производящее комплектующие детали, то она применяет стратегию
интеграции назад

27. Если компания по производству женской одежды приобретает тексильный комбинат, то она применяет стратегию
интеграции назад

28. Если компания по производству мебели приобретает деревообрабатывающий комбинат, то она применяет стратегию
интеграции назад

29. Если компания поглощает своих конкурентов, то она реализует маркетинговую стратегию
горизонтальной интеграции

30. Если компания приобретает одно из предприятий поставщиков, то она применяет стратегию
интеграции назад


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»