Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический маркетингвопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-208  


76. Из перечисленных стратегий, к стратегиям условно-пассивного рыночного поведения относятся:
зональная оборона
позиционный маневр

77. Из перечисленных стратегий, обычно применяется(-ются) некоммерческими организациями:
стратегия контрмаркетинга

78. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, к простым посредникам относятся:
агенты
брокеры
комиссионеры

79. Из перечисленных субъектов дистрибьюции, условно-пассивными субъектами являются:
конечные потребители
простые посредники

80. Из перечисленных субъектов, к субъектам дистрибьюции относятся:
конечные потребители
производители

81. Из перечисленных субъектов, к субъектам маркетинговой логистики относятся:
информационно-консалтинговые посредники
отправители
перевозчики
посредники-складодержатели

82. Из перечисленных типов маркетинговых стратегий поведения, российские предприятия главным образом используют:
активно-рыночное конкурентное на растущих рынках
активно-рыночное на зрелых рынках


83. Из перечисленных условий, специфическими условиями применения стратегического маркетинга в России являются:
депрессивная стабилизация экономики
общая неустойчивость политической и социально-экономической ситуаций
частая корректировка нормативной модели управления
чрезмерная монополизация экономики

84. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, к факторам микросреды относятся:
конкуренты
поставщики
потребители

85. Из перечисленных факторов внешней маркетинговой среды, факторами макросреды являются:
правительство
технология
экономика

86. Из перечисленных факторов окружающей маркетинговой среды, к факторам внутренней маркетинговой среды относятся:
кадры
организация маркетинга

87. Из перечисленных характеристик деловой конъюнктуры, “рыночную триаду” образуют:
предложение
спрос
цена

88. Из перечисленных характеристик, продукту в реальном исполнении присущи:
качество
марочное название
свойства
упаковка

89. Из перечисленных характеристик, фирма, выбирающая стратегию партизанской войны, как правило, обладает следующими:
децентрализованная и быстро адаптирующаяся структура управления
относительно ограниченные ресурсы в области НИР
относительно ограниченные ресурсы в области маркетинга
относительно ограниченные ресурсы в области производства

90. Из перечисленных элементов комплекса маркетинг-микс: 1) продукт; 2) ____________________; 3) продвижение; 4) позиция на рынке — пропущенным элементом является.
цена


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   196-208  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»