Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингСтратегический менеджментвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-367  


196. Составление образа компании, определение целей, формирование путей для их достижения — это:
разработка стратегического менеджмента

197. Социальные, политические, гражданские и регулирующие нормы; привлекательность отрасли; уровень конкуренции; возможности компании и угрозы — это факторы ...
внешние

198. Способ оценки имущества, основанный на определении издержек на создание, изменение и утилизацию имущества, с учетом всех видов износа, — это подход ...
затратный

199. Способ, при котором управляющий передает разработку стратегии другим работникам, — это подход ...
делегирования полномочий

200. Способ, при котором управляющий побуждает подчиненных самостоятельно вырабатывать и претворять стратегию, — это подход ...
инициативный

201. Сравнение организации с аналогичными фирмами мирового класса — это бенчмаркинг ...
функциональный

202. Сравнение организации с мировыми лидерами, которые могут находится в других отраслях, но имеются сходные процессы — это бенчмаркинг ...
родовой


203. Сравнение процессов, товаров, услуг между различными подразделениями одной организации — это бенчмаркинг ...
внутренний

204. Сравнительный подход включает в себя метод
восстановительной стоимости по аналогам

205. Стоимость воспроизводства объектов основных фондов в современных условиях — это:
полная восстановительная стоимость

206. Стойкие конкурентные преимущества, заключающиеся в лучших, в понимании клиента, потребительских свойствах данного товара по сравнению с конкурентами, являются ____________________ успеха.
основой

207. Стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг — это:
диверсификация

208. Стратегические решения — это управленческие решения, которые ...
ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных решений

209. Стратегический выбор включает в себя
выработку вариантов стратегии

210. Стратегический менеджмент как концепция управления возник в условиях
высокой цены ошибок от принятия неправильных решений


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   361-367  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»