Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТеоретические основы товароведениявопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-284  


16. В зависимости от модели готовые меховые изделия подразделяются на:
цельномеховые и комбинированные

17. В зависимости от назначения швейные изделия делятся на одежду:
верхнюю, костюмную, плательную и бельевую

18. В зависимости от рецептуры хлеб подразделяется на:
простой, улучшенный и сдобный

19. В зависимости от содержания душистой композиции духи производятся из следующих групп:
экстра, А, Б, В

20. В зависимости от способа выпечки хлеб подразделяется на:
подовый и формовой

21. В зависимости от способа приготовления сыры делят на:
твердые, мягкие, плавленые и кисломолочные

22. В зависимости от способа производства мебель классифицируется на:
столярную, гнутую, плетеную, комбинированной конструкции


23. В зависимости от сферы применения парфюмерные товары подразделяются на:
гигиенические и освежающие

24. В зависимости от ценности и сферы использования различают камни:
драгоценные, полудрагоценные и поделочные

25. В маркировке лакокрасочных товаров отражается информация о:
виде материала, его составе и назначении

26. В основу классификации яиц положены признаки:
длительность и способ хранения

27. В основу формирования ассортимента коровьего масла положено:
особенности производства, содержание жира и влаги

28. В процессе реализации коровье масло хранится в условиях, при которых Т будет:
от 2 до 4°C

29. В реализацию допускается молоко с температурой:
не выше 8°C

30. В швейных изделиях не допускаются:
производственные дефекты и ухудшающие внешний вид изделий


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   271-284  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»