Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы316-330

1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390  


316. Сотрудников отдела маркетинга фирмы, организации можно преимущественно отнести к:
«космополитам»

317. Сочетание различных комбинаций двух подходов к управлению (руководство с заботой о людях и упором на процесс производства) образует:
матрицу стилей руководства

318. Специалист по технике страхования, делающий математические расчеты для обоснования страховых взносов, премий и т.п. — это страховой ...
актуарий

319. Способность влиять на сотрудников путем убеждения больше всего зависит
от авторитетности руководителя и аргументированности его решений

320. Сравнительная характеристика потенциала предприятия, содержащая комплексную оценку состояния его важнейших параметров относительно каких-либо выбранных стандартов, называется:
конкурентоспособностью

321. Средство, с помощью которого сообщение передается от источника к получателю, называется:
каналом

322. Средством влияния власти, основанной на вознаграждении, является:
положительное подкрепление


323. Средством влияния власти, основанной на принуждении, является:
страх

324. Средством влияния законной власти является:
традиции

325. Средством влияния экспертной власти является:
разумная вера

326. Средством влияния эталонной власти является:
харизма

327. Стандарты, по которым предстоит оценивать альтернативные варианты выбора, называются:
критериями принятия решений

328. Статистическая оценка на основе системы регрессионных уравнений, используемая для расчета состояния экономики и основных экономических тенденций, называется:
эконометрической моделью

329. Статистическая оценка, используемая для выяснения влияния независимых переменных, значения которых известны, на искомую величину, называется:
регрессионной моделью

330. Степень различия пары «источник-получатель» по определенным признакам называется:
гетерофилией


1-15   ...   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»