|
|
Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы346-360
346. Существование и развитие школы науки управления охватывает следующий временной период
• 1950 г. — по настоящее время
347. Существование и развитие школы научного управления охватывает следующий временной период
• 1885-1920 гг
348. Существование и развитие школы поведенческих наук охватывает следующий временной период
• 1950 г. — по настоящее время
349. Существование и развитие школы человеческих отношений охватывает следующий временной период
• 1930-1950 гг
350. Сущностью бюджета является количественная оценка
• ресурсов и целей
351. Сущностью процесса стратегического планирования является:
• анализ альтернатив и выбор стратегии
352. Сферы деятельности организации, связанные с привлечением денежных средств и распределением ресурсов, отражаются в:
• финансовом плане
353. Схема: вход → процесс → выход → обратная связь → вход ... — является изображением
• системного подхода
354. Тактический план организации — это:
• бизнес-план
355. Теории мотивации Врума, Портера и Лоулера являются:
• процессуальными
356. Теории мотивации делятся на две категории
• содержательные и процессуальные
357. Теории мотивации Маслоу, МакКлелланда и Херберга являются:
• содержательными
358. Точное знание результата каждого из альтернативных вариантов выбора — это:
• определенность
359. Три стадии менеджмента как процесса
• стратегическое управление, оперативное управление, контроль
360. Уменьшение размеров с нарушением функций — это:
• атрофия
|
|
|