Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингТворческий аспект менеджментавопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-390  


76. Из перечисленных авторов, представителями классической школы управления являются:
А. Файоль
Д. Муни
Л. Урвик

77. Из перечисленных авторов, представителями школы науки управления являются:
Д. Марч
Д. Форрестер
С. Черчмен

78. Из перечисленных авторов, представителями школы научного управления являются:
Г. Гант
М.П. Фоллет
Ф.У. Тейлор

79. Из перечисленных авторов, представителями школы человеческих отношений являются:
А. Маслоу
М.П. Фоллет
Э. Мэйо

80. Из перечисленных видов планов, планами, дифференцированными по срокам, являются:
перспективные
среднесрочные
текущие

81. Из перечисленных видов планов, планами, дифференцированными по хозяйствующим субъектам, являются:
общегосударственные
отраслевые
региональные

82. Из перечисленных видов функций менеджеров, для всех уровней управления характерны:
исполнительные работы
оперативные решения
распоряжения


83. Из перечисленных принципов, принципами администрирования являются:
дисциплина
иерархия
инициатива

84. Из перечисленных руководителей, к высшему уровню управления относятся:
вице-президент
президент

85. Из перечисленных руководителей, к нижнему уровню управления относятся:
бригадир
мастер

86. Из перечисленных руководителей, к среднему уровню управления относятся:
начальник отдела
управляющий отделением

87. Из перечисленных функций менеджеров, только для высшего уровня управления характерны:
стратегические решения

88. Из перечисленных функций, функциями руководителей высшего звена являются:
контроль
постановка целей
стратегическое планирование

89. Из перечисленных функций, функциями руководителей среднего звена являются:
достижение целей
подбор кадров
текущее руководство

90. Изменение в поведении получателя вследствие передачи сообщения называется:
эффектом коммуникации


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   376-390  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»