Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление маркетингомвопросы

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


331. Стратегический маркетинговый план составляется на:
3-5 лет

332. Стратегия __________________ распределения применяется производителями при попытке размещения товаров в максимально возможном количестве торговых точек.
интенсивного

333. Стратегия диверсификации будет выбрана при следующем условии
невозможно найти возможности роста на существующих рынках для существующих продуктов

334. Стратегия консолидации «сокращение линии продукта» заключается в:
сокращении фирмой количества продуктов, предлагаемых рынку

335. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Генератор средств” имеет место при:
высокой конкурентоспособности продукта и высокой привлекательности рынка

336. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Преодоление слабости, поиск ниши или уход” имеет место при:
низкой конкурентоспособности продукта и низкой привлекательности рынка

337. Стратегия матрицы GENERAL ELECTRIC “Управление средствами” имеет место при:
средней конкурентоспособности продукта и средней привлекательности рынка


338. Стратегия развития продукта предусматривает:
развитие и предложение новых продуктов для существующих рынков

339. Стратегия управления маркетингом «проникновение на рынок» имеет целью
увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке

340. Стратегия управления маркетингом, имеющая целью увеличение продаж существующих продуктов на текущем рынке, — это:
проникновение на рынок

341. Структура канала распределения, в которой производители, оптовые и розничные торговцы действуют как единая система, — это __________________ маркетинговая система.
вертикальная

342. Существует __________________ основных источника идей для создания новых продуктов.
три

343. Существует __________________ типа франшизных организаций.
три

344. Теоретически маркетинговую службу в организации возглавляет:
вице-президент

345. Теории жизненного цикла лет около:
40


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   346-360   361-375  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»