Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингУправление общественными отношениямивопросы151-165

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


151. Респодент — это:
лицо, отвечающее на вопросы анкеты или дающее интервью

152. Родиной консьюмеристского движения считается:
США

153. Самым простым методом оценки PR-бюджета конкурентов является:
экспертный опрос

154. Самым простым методом расчета бюджета PR является:
такой же, как в прошлом году

155. Сатирический жанр, обличающий природу социального зла с гражданских позиций
памфлет

156. Своевременное отслеживание специалистами по связям с общественностью совокупной внутренней и зарубежной прессы с последующей подборкой интересующего материала по выбранной прессе
мониторинг публикаций в прессе

157. Семантика — это:
воспринимаемое значение слов


158. Сети внутриорганизационных коммуникаций
Интранет

159. Сжатая характеристика должностного лица или события
факт-лист

160. Система совокупных экономических, организационных и социальных мер, направленных на формирование общественного мнения за счет планомерного воздействия на основные группы целевой аудитории для достижения позитивного, благожелательного восприятия фирмы, ее целей, маркетинговых программ и проектов, определяется как:
оперативный план PR

161. Система средств декодирования полученного сообщения
декодер

162. Система средств кодирования идеи отправляемого сообщения
энкодер

163. Ситуативный подход к определению понятия «общественность» был предложен:
Д. Дью

164. Ситуация, когда люди не склонны проявлять интерес к содержанию информации, расходящейся с их собственной точкой зрения, называется:
когнитивным диссонансом

165. Ситуация, при которой колеблющееся меньшинство под воздействием выраженного мнения большинства меняет свою позицию в пользу большинства, получила название:
«эффект спирали умолчания»


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»