Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


31. Интернет широко используется на современном этапе развития ярмарок/выставок для:
привлечения посетителей

32. Инфраструктура, менеджмент выставки/ярмарки, способствующий достижению высокого уровня сервиса, развитию новых видов деятельности участников этого мероприятия, являются основными показателями такой характеристики, как ...
динамичность выставки/ярмарки

33. Исследование, обосновывающее экономическую целесообразность участия конкретного предприятия в выставке/ярмарке, называется:
выбором ярмарки/выставки

34. К выставкам/ярмаркам, открытым для всех желающих и различных потребительских товаров, относятся:
региональные и местные

35. К мероприятиям, проводимым на базе торговой ярмарки/выставки, относятся:
научно-технические семинары, консультации посетителей, конкурсы, рекламная компания

36. К пунктам плана участия в выставке/ярмарке требующие большой предварительной работы, проводимой задолго до начала мероприятия, можно отнести:
синхронизацию времени проведения выставки/ярмарки

37. К расходам по экспонатам относятся:
монтаж, таможенная очистка, подготовка экспонатов


38. К целям участия в торговых выставках/ярмарках в аспекте продажи относятся следующие:
подготовка, осуществление и поддержание продаж

39. Количество посетителей Всемирной выставки в Ганновере «ЭКСПО-2000» составило
40 млн. человек

40. Коллегиальный орган, создающийся для общего руководства конкретной ярмаркой, наделяемый широкими полномочиями и несущий ответственность за выполнение стоящих перед ним задач, называется:
ярмарочным комитетом

41. Косвенными выставочными/ярмарочными торговыми сделками принято считать те, которые:
заключаются в ходе мероприятий, но их подготовка начинается и ведется задолго до того

42. Коэффициент ценности выставки/ярмарки для компании равен 5. Это означает, что ...
денежные затраты на проведение одной торговой сделки в рамках выставки/ярмарки в 5 раз меньше, чем аналогичные затраты на одну сделку в обычном режиме

43. Кратковременное, периодическое и проводимое в одном и том же месте мероприятие, дающее представительную картину предложения товаров/услуг одной или нескольких отраслей, — это:
торгово-промышленная выставка

44. Крупнейшими выставочными центрами в России являются:
КВЦ Сокольники (Москва), ВВц и Нижегородская ярмарка

45. Литература по продажам, информационные пакеты, представляемые организаторами ярмарки/выставки, позволяющие составить представление о целевом покупателе, мероприятиях, организуемых на ярмарке/выставке в порядке обучения, участниках и, в том числе, конкурентах, называется:
материалами по ярмарке/выставке


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»