Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингВыставочный менеджментвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166  


91. По месту проведения ярмарки/выставки бывают:
местные, региональные, зональные, национальные, международные

92. По направлениям работы выделяют следующие типы ярмарок/выставок:
по осуществлению продаж/заказов, информационные/ознакомительные, проводимые в целях развития коммуникации/контактов

93. По частоте проведения ярмарки/выставки бывают:
сезонные, ежегодные, периодические

94. Получать и изучать информацию о конкурентах нужно для того, чтобы ...
оптимизировать процесс своего участия в выставке/ярмарке

95. Получать информацию о деятельности конкурентов по выставке/ярмарке можно
посещая их стенд и анализируя увиденное

96. Помещение, разделенное на пронумерованные стенды, проектировка которого (проходы, выходы, освещение, вентиляция, противопожарная безопасность и т.д.) обеспечивает нормальную деятельность и безопасность служебного персонала, экспонентов и посетителей, называется:
выставочным залом

97. Посетители из «лагеря» конкурентов, чьи интересы исчерпываются сбором информации по ценам, условиям и т.д. Их называют:
«шпионами»


98. Посетители, которые своевременно планируют, кого им посетить, перемещаются по территории ярмарки/выставки со своим "распорядком дня" в руках; это профессионалы, они обычно бывают холодны в общении и требуют строго профессионального подхода. Их называют ...
рационалистами

99. Посетители, страдающие отсутствием самоуверенности и толпящиеся на стендах, собирающих много посетителей. Они терпеливы, когда нужно подождать, но в то же время и требовательны. Им необходимо время, чтобы выразить свои намерения, и в их поведении часто сквозит недоверие. Их называют:
неуверенными в себе

100. Посещение экспозиции стенда обеспечивается:
фирмой-экспонентом

101. После окончания ярмарки/выставки начинаются(-ется):
встречи с клиентами по установленным контактам и исполнение сделанных заказов

102. Правила коммуникации на выставке/ярмарке обусловливают взаимоотношения между
персоналом выставки/ярмарки и посетителями

103. Правила, выполнение которых обеспечивает эффективность торговой выставки/ярмарки, называются:
основными законами торговых выставок/ярмарок

104. Предметом торговли на выставке/ярмарке могут быть любые экспонаты, кроме
тех, которые запрещены законом

105. Преобразованные в соответствии с техническими требованиями внутренние и внешние площади, которые используются для организации торговых ярмарок или выставок, а также и других родственных мероприятий, называются:
территорией ярмарки/выставки


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   166  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»