Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический анализ и прогнозированиевопросы511-525

1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   736-737  


511. Прикладная политология отвечает на вопросы
что познается? как познается?

512. Прикладная политология предполагает изучение политики как:
реального пересечения волевых устремлений ее субъектов

513. Прикладная политология проблемно "ориентирована" на:
практические рекомендации и прогнозы субъектам политики

514. Прикладное политологическое знание отличается от теоретической политологии
направленностью на решение практических вопросов

515. Прикладной политический анализ в широком смысле — это:
единая исследовательская основа всех прикладных дисциплин

516. Прикладной политический анализ делает выводы на базе
сложившегося практического опыта

517. Прикладные политологические исследования ориентированы на:
области, имеющие практическое значение для политической власти


518. Применительно к исследованию реальных политических действий антропологический подход требует выявлять:
иррациональные мотивы поведения

519. Применительно к прогностике любой перечень начальных условий или причин, который мы выстраиваем для детерминистского вывода о будущих следствиях, является принципиально
неполным

520. Примером сложного метода прогнозирования является:
морфологический анализ

521. Примирить Запад и Восток по большому счету может только концепция большого
исторического цикла

522. Принцип необходимости учета специфики природы объекта в процессе его анализа называется принципом природной
специфики

523. Принцип прогнозирования объекта, требующий при анализе ретроспективной информации большее значение придавать новой информации об объекте и меньшее — информации более ранней по времени, называется принципом __________________ данных.
дисконтирования

524. Принцип прогнозирования, требующий взаимосвязанности и соподчиненности прогнозов объекта прогнозирования и прогнозного фона и их элементов с учетом обратных связей, является принципом
системности

525. Принцип различия между сегментами означает, что в результате проведения сегментации должны быть получены:
отличающиеся друг от друга группы потребителей


1-15   ...   481-495   496-510   511-525   526-540   541-555   ...   736-737  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»