Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический менеджментвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   826-836  


196. Для поддержки товара, длительно присутствующего на политическом рынке, как правило используются:
средства «Паблик рилейшнз»

197. Для рациональной организации политических отношений общество по мере своего развития образует организационные формы, приобретающие характер __________________ институтов.
политических

198. Для стран Древнего Востока была характерна форма государственного управления:
деспотическая

199. Для успеха коммуникации в деловом общении необходимо
установление взаимопонимания

200. Для успеха коммуникации комплименты должны
содержать небольшое преувеличение достоинств, которые желает видеть в себе собеседник

201. Для формирования аттракции в деловом общении применяются следующие приемы
партнеру неявным образом посылаются сигналы, чтобы, во-первых, они имели для него достаточное эмоциональное значение, во-вторых, чтобы это значение было для него позитивным

202. Доля местных доходов, закрепленных через налоги за районными бюджетами, например, в Московской области составляет:
25%


203. Доход, образование и профессия выступают в качестве классифицирующего признака при проведении сегментации политического рынка по __________________ основанию.
социально-экономическому

204. Единицами анализа при проведении контент-анализа в политической науке являются:
смысловые понятия

205. Единственным приемлемым сценарием развития геополитической ситуации в 1991 году, по мнению экспертной группы С. Кургиняна, могло стать:
наличие на территории бывшего СССР мощной сверхдержавы, задача которой — сыграть роль стабилизатора глобальных процессов

206. Если участники СЭЗ вывозят за пределы страны более 50% товаров своего производства, свободная экономическая зона считается зоной __________________ производства.
экспортного

207. Желаемое, возможное и необходимое состояние системы, которое должно быть достигнуто, называют:
целью управления

208. За написание плана избирательной кампании в команде кандидата отвечает:
группа принятия стратегических решений

209. За пределами социального управления остается:
управление производством и техническими системами

210. Задача переломных вопросов состоит в том, чтобы ...
удерживать беседу в строго установленном направлении или же поднимать целый комплекс новых проблем, переключая направление коммуникации в новое русло


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   826-836  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»