Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиПолитический менеджментвопросы301-315

1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   826-836  


301. К числу характеристик организации, необходимых для достижения максимальной выгоды от бюрократического подхода, согласно М Веберу, относится следующая:
все задачи должны быть разделены на специализированные работы

302. К. Маркс видел основные причины политической динамики во влиянии __________________ отношений.
экономических

303. Как дефицитные Маслоу выделил потребности
физиологические, экзистенциальные и социальные

304. Каузальная атрибуция своего или чужого поведения происходит:
при возникновении преград и трудностей на пути совместной деятельности, когда участники политической коммуникации пытаются таким образом оказать влияние на развитие дальнейших событий

305. Качественной основой правового государственного устройства власти стала ориентация всех его органов на ценности прав
человека

306. Кейнсианская школа отстаивает необходимость активного вмешательства государства в __________________ экономику.
рыночную

307. Кейнсианство (государственный дирижизм) исходит из того, что рынок не способен к самонастройке, не обеспечивает макроэкономическое равновесие и поэтому нуждается в:
менеджере


308. Клуб избирателей — это:
общественная приемная кандидата в течение избирательной кампании

309. Ключевым понятием бихевиоризма является понятие:
поведение

310. Когнитивный стиль политика исследуется в современной социально-психологической мысли по критерию
простоты и сложности восприятия явлений и процессов

311. Количественное прогнозирование в виде “анализа временных рядов” основано на:
том, что прошлое даёт хорошее приближение к оценке будущего

312. Коммерческая политическая реклама запрещена:
во Франции

313. Коммуникативная сторона общения состоит
в обмене информацией между людьми

314. Коммуникативно-информационная функция службы PR служит решению следующей задачи
устранение существующих информационных помех

315. Коммуникацию с помощью СМИ и других средств связи с целью влияния на установки людей в отношении политических субъектов или объектов называют:
политической рекламой


1-15   ...   271-285   286-300   301-315   316-330   331-345   ...   826-836  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»