Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциальная антропологиявопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   271-273  


136. Научные парадигмы, которые являются моделями объяснения и интерпретации поведения изучаемого объекта природного, социального, можно определить как:
парадигмы культурантропологического познания

137. Немецкий антрополог Л. Вольтман был представителем
политической антропологии

138. Немецкий писатель, публицист и историк Х. Мейнерс является автором книги
"Общий очерк истории человечества"

139. Немецкий ученый Р. Турнвальд называл этносоциологией
этнопсихологию

140. Необходимость дифференцированной оценки социальных ролей с целью обеспечить нужную для нормального функционирования общества координацию различных видов деятельности, систему наград и поощрений утверждал американский социолог:
У. Уорнер

141. Неповторимость биологических и социальных свойств человека определяет его:
индивидуальность

142. Ни одно животное, в том числе и человекообразные приматы, не способно выйти за пределы своих потребностей и природных возможностей. Такая изначальная заданность фиксируется:
системой инстинктов, регулирующих поведение животного


143. Носителем культуры, занимающимся ее изучением, называется:
инсайдер

144. О. Аммон и Ж. Ляпуж отстаивали положение о зависимости характера человека от формы
черепа

145. Общественность и взаимопомощь являются главными факторами эволюции согласно взглядам
Н.А. Тиха

146. Объектом анализа социальной антропологии является:
человек, взятый в его социальном и природном окружении и рассмотренный через призму культуры его общества (среды)

147. Объектом антропологии является:
человек, взятый в контексте его культуры

148. Объектом социальной антропологии как науки является:
человек, взятый в его социальном и природном окружении и рассмотренный через призму культуры его общества (среды)

149. Объяснение человеческой агрессивности на основе признания человека общественным животным, а общества — носителем и воспроизводителем инстинктов животного мира свойственно
социал-дарвинизму

150. Один из основателей исторической школы «Анналы», изучавший коллективную ментальность и усматривавший в ней не только биологическое, но и социальное основание:
Л. Февр


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   271-273  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»