Онлайн-тестыТестыОбщественные наукиСоциология религиивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-247  


46. В форме интервью или заполнения анкеты, позволяющих судить о характере и интенсивности религиозности, проводится:
опрос

47. В центр внимания, анализа религии К. Маркс ставит ее функцию:
идеологическую

48. В. Вундт, У. Джемс работали преимущественно в области
психологии религии

49. Важный вывод, о том, что религиозный опыт лежит за пределами различий между конкретными религиями, принадлежит:
Джемсу

50. Верование — это не то, во что верующий, как он полагает, верит, что он признает, а, в первую очередь, — предпочтительность его «экспектаций» в оценке того, что реально существует или возможно, а что — нет, — полагал:
М. Рокич

51. Верхний уровень религиозного сознания называется религиозной
идеологией

52. Влияние той или иной религии в традиционном обществе на индивида опосредовано тем, что она выступает в качестве национального символа, если речь идет о:
государственной религии


53. Во всей истории мы не найдем религии без церкви, — считал:
Дюркгейм

54. Во Франции (ХIХ в.) одним из первых предпринял попытку критической оценки традиционного религиозного истолкования христианства предпринял
Э. Ренан

55. Вторник, согласно «седьмичному» кругу богослужения в христианстве посвящается воспоминаниям о:
пророках

56. Выделив три важнейшие формы деятельности (рационально-практическую, ритуально-организованную, волевую), общие тенденции изменения политической системы в современном обществе суммировал:
А. Гелен

57. Дж. Фрезер предпринял исследование религии в ее соотношении с:
магией

58. Для Аристотеля теология — это:
учение о перводвигателе, источнике и цели мирового бытия

59. Для Цицерона теолог — это вольнодумный последователь ...
Эвгемера

60. Договорную теорию происхождения религии в Античности предложил:
Секст Эмпирик


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-247  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»