Онлайн-тестыТестыТаможенное дело и ВЭДВнешнеэкономическая деятельностьвопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-186  


106. Первый этап разработки стратегии ВЭД предприятия — это:
оценка готовности предприятия для вступления в международный бизнес

107. Первым шагом в маркетинговой деятельности предприятия является:
анализ среды и определение целей выхода на международные рынки

108. Первым этапом в оценке конкурентоспособности предприятия является:
анализ экспортного потенциала

109. Первым этапом при внесении поправок к ценам является поправка на:
количество поставленных изделий

110. Первым этапом составления бизнес-плана является составление
резюме

111. Первым этапом ценообразования на основе анализа конкуренции является:
определение типа сбытовой политики конкурента

112. Передача продавцом товара перевозчику, указанному покупателем, отражена в базисных условиях группы
F


113. Период выплаты роялти в мировой практике составляет в среднем в годах от:
5 до 10

114. Письменно оформленное намерение покупателя купить товар с указанием его наименования, количества, качества, цены и сроков поставки — это:
заказ

115. Покупка лицензии позволяет снизить затраты на осуществление собственных НИОКР в число раз равное:
4-5

116. Покупка товара за границей и ввоз его в Россию — это сделка ...
импортная

117. Последним этапом составления бизнес-плана является составление
приложения

118. Последним этапом ценообразования на основе анализа конкуренции является:
выбор собственной стратегии ценообразования

119. Последняя редакция сборника «Инкотермс» была опубликована в:
2000 году

120. Посредники, выполняющие поручения предпринимателей (принципов по поиску для них коммерческих партнеров и действующие от имени принципалов при заключении ими договоров — это:
коммерческие представители


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   181-186  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»