136. Особенность методики Е.Н. Ильина заключается в том, что в обучении предмету формула развития выглядит так: от опыта личности — к анализу художественного произведения и от него — к:
• книге
137. Отличительной чертой организации деятельности объединений является:
• гибкость и вариативность
138. Педагог дополнительного образования — это педагогический работник, в единой тарифной сетке имеющий разряды:
• от 6 до 14
139. Педагог дополнительного образования имеет и ведет (заполняет) следующую документацию:
• программу и тематическое планирование объединения, журнал объединения учреждения дополнительного образования
140. Педагогический работник, задачей которого является организация разнообразной творческой деятельности обучающихся (воспитанников) в области дополнительного образования, — это:
• педагог дополнительного образования
141. Первая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:
• случайным набором кружков, секций, клубов, работа которых не всегда сочетается друг с другом
142. Первое учреждение дополнительного образования технической направленности в СССР — это:
• детская техническая станция (станция юных техников)
143. Первые отряды юных пионеров появились в:
• 1926 году в Москве
144. Первым теоретически обосновал краеведческие исследования:
• К.Д. Ушинский
145. План деятельности или работы – это:
• программа
146. По идеологическому признаку юношеские общественные организации можно разделить на:
• светские, религиозные, общечеловеческой направленности и узко национальной направленности
147. По продолжительности походов и путешествий различают:
• одно-двухдневные и многодневные
148. По способу активного передвижения самодеятельный туризм классифицируется как:
• пешеходный, лыжный, водный, горный, спелеотуризм, велотуризм, авто-мототуризм и комбинированный
149. По способу организации туристские путешествия подразделяются на:
• плановые и самодеятельные
150. По степени сложности спортивно-туристские выезды делят на:
• некатегорийные и категорийные походы (1, 2, 3 степени сложности)