196. Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению — это:
• диалогическое общение
197. Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования, — это:
• сеть учреждений дополнительного образования
198. Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, — это:
• организация
199. Совокупность условий, способствующих или препятствующих протеканию инновационных процессов внутри какой-либо системы, называется:
• инновационной обстановкой
200. Содержание изучаемого курса дополнительной образовательной программы возможно отразить через:
• краткое описание тем дополнительной образовательной программы
201. Содержание образования дополнительного образования детей определяется образовательными программами:
• примерными, модифицированными (адаптированными) и авторскими
202. Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения, определяются:
• педагогом самостоятельно
203. Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ________________ функция дополнительного образования.
• психотерапевтическая
204. Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это реализация в школе ________________ функции.
• креативной
205. Создание единого образовательного пространства школы – это реализация ________________ функции.
• интеграционной
206. Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в РФ, обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей — это:
• цель модернизации дополнительного образования детей
207. Создаются в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, ________________ учреждения дополнительного образования детей.
• муниципальные
208. Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, — это ________________ работа.
• научно-методическая
209. Социальные требования к дополнительному образованию детей — это:
• гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества
210. Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности, — это принцип ...
• преемственности