241. Учреждение, где обучающиеся осваивают образовательные программы и услуги, выходящие за пределы основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, — это:
• образовательное учреждение дополнительного образования
242. Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это:
• базовое (опорное) учреждение дополнительного образования детей
243. Учреждение, создаваемое для предоставления учащимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредителей, участников и потребителей, — это:
• общественное учреждение
244. Учреждения дополнительного образования, реализующие программы повышения квалификации рабочих, отраслевые и межотраслевые образовательные учреждения повышения квалификации, или образованные на их базе образовательные учреждения дополнительного образования — это:
• учреждения повышения квалификации
245. Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать:
• одну или несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частичном или полном объеме
246. Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет ...
• средств бюджета муниципального образования
247. Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет:
• средств бюджета муниципального образования, ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников
248. Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, — это:
• школа как объединение
249. Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей — это:
• творческое объединение обучающихся по интересам
250. Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают:
• совет учреждения и педагогический совет
251. Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования — это принцип ...
• конкурентноспособности
252. Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию, — это реализация в школе ________________ функции.
• профориентационной
253. Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется ________________ функцией педагогического проектирования.
• конструирующей
254. Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется:
• аналитической
255. Целевые ориентации гуманно-личностной технологии — это:
• способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств