256. Целевые ориентации педагогики сотрудничества:
• переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания
257. Целевые ориентации системы Е.Н. Ильина:
• нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства
258. Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства — это:
• дополнительное образование
259. Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются:
• программой туристского лагеря
260. Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, – это:
• педагогически организованная деятельность
261. Цель дистанционного обучения — это:
• предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных образовательных программ
262. Цель научно-методического обеспечения — это:
• переход научно-методического обеспечения на качественно более высокий уровень
263. Центром личностно-ориентированной технологии выступает:
• уникальная целостная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях
264. Численный состав детских объединений определяется:
• уставом и, соответственно, программой педагога
265. Членство в объединениях основывается на принципе:
• добровольности
266. Школьный театр в России впервые появился в:
• Киево-Могилянской академии
267. Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, — это:
• детская общественная организация