31. Воспитание гражданственности и патриотизма, готовности раскрыть и применить свои способности на пользу себе, своей семье, другим людям, Родине — это:
• цель детской общественной организации
32. Вторая модель организации дополнительного образования в школе характеризуется:
• внутренней организованностью каждой из имеющихся в школе структур дополнительного образования, хотя как единая система оно еще не функционирует
33. Выступает как традиционная, базовая форма объединения по интересам — это:
• группа
34. Выявление способностей и их развитие у детей в дошкольном возрасте, дополнение до гармоничного развития ребенка в школьном, начальном, среднем, высшем профессиональном образовании; добровольное удовлетворение самых широких и разнообразных интересов ребенка, человека – это ________________ дополнительного образования.
• цели
35. Выявляет интересы и способности ребят, направляя их затем для развития в школьные кружки и секции или помогая им выбрать подходящее учреждение дополнительного образования:
• классный руководитель
36. Выявляет скрытые способности детей, их наклонности и стимулирует их развитие, оказывает поддержку, дает консультации и проводит психодиагностику:
• педагог-психолог
37. Главной особенностью дополнительного образования детей в общеобразовательных учреждениях любого вида является:
• опора на содержание основного образования
38. Главные принципы работы клуба — это:
• самоуправление, единство цели, совместная деятельность в непосредственном контакте друг с другом
39. Главный фактор, объединяющий группу, — это:
• совместная деятельность
40. Глубинная сущность индивида, выражающаяся в единстве индивидуального сознания, мышления, устремления и психологического настроя и конструирующая внутренний мир личности, – это:
• ценность
41. Готовность образовательной системы к любым потенциальным эффективным нововведениям (инновациям), включая организационные, управленческие, социальные, экономические и т.д., — это:
• инновационная восприимчивость образовательной системы
42. Групповое прохождение обучающимися определенного маршрута активным способом передвижения (пешком, на лыжах, на плавсредствах, на велосипедах) с целями познания, воспитания, оздоровления, физического и спортивного развития, — это:
• туристский поход
43. Детско-юношеские спортивные школы в системе образования появились в:
• 1943-44 годах
44. Для детей младшего школьного возраста наиболее авторитетной личностью становится:
• учитель
45. Добровольное объединение детей и подростков, молодежи и взрослых на основе совпадения интересов, стремления к общению, совместному, проведению досуга и отдыха; объединение детей и педагогов в целях общения, связанного с политическими, научными, художественными, спортивными или другими интересами, а также для отдыха и развлечения, — это:
• клуб как объединение