46. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:
• детские демократические организации
47. Документом, регулирующим деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, является:
• типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей
48. Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы:
• титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, список литературы
49. Дополнительное образование детей осуществляется:
• круглогодично
50. Дополнительное образование может быть получено в:
• различных образовательных учреждениях всех уровней (ступеней) образования
51. Задачи, допускающие возможность существования множества правильных ответов, — это задачи ...
• «открытого типа»
52. Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ — это задачи ...
• «закрытого типа»
53. Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность:
• педагог дополнительного образования
54. Занятия в учреждениях дополнительного образования детей могут проводиться:
• в любой день недели, включая воскресные и каникулярные дни
55. Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с:
• создания Центральной станции юных натуралистов
56. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности — это:
• цель
57. Изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей и определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения – это ________________ дополнительного образования.
• задачи
58. Изучение родного края во время подготовки и проведения самодеятельных, или участия в плановых экскурсиях — это:
• экскурсионное краеведение
59. Изучение родного края на базе школьного краеведческого музея — это:
• музейное краеведение
60. Имеет право включиться в дополнительное образование, организовав свой кружок или клуб, причем это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где ему удастся реализовать свои личные интересы увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии:
• учитель