61. К наиболее распространенным формам самодеятельного туризма относятся:
• туристские прогулки, походы, экспедиции, слеты, туристские лагеря
62. К нормативно-правовым документам в дополнительном образовании относятся(-ится):
• законы, законодательные акты, государственные образовательные стандарты дополнительного образования детей, инструкции, положения, типовые положения, требования к документам государственного образца, уставы, рекомендации и др
63. К традиционным формам взаимодействия школ и учреждений дополнительного образования относятся:
• совместные предметные олимпиады, фестивали, конкурсы
64. Каждый обучающийся в учреждениях дополнительного образования имеет право заниматься ...
• в нескольких объединениях разного профиля
65. Коллегиальный, консультативно-методический, экспертно-аналитический орган управления, организующий комплексную методическую работу, направленную на развитие педагогического мастерства в целях обеспечения качества образовательного процесса — это:
• научно-методический совет
66. Комплекс условий и мероприятий, обеспечивающих охрану и укрепление здоровья детей, профилактику заболеваний, текущее медицинское и санитарно-гигиеническое обслуживание, режим питания в экологически чистой и благоприятной среде, закалку организма, занятия физической культурой и спортом, называется:
• оздоровительной деятельностью
67. Концептуальные положения гуманно-личностной технологии Ш. Амонашвили:
• ребенок как явление несет в себе жизненную миссию, которой он должен служить; ребенок — высшее творение природы и космоса и несет в себе их черты: могущество и безграничность
68. Координирует деятельность всех педагогов дополнительного образования, контроль за выполнением учебных планов, оказывает помощь в создании авторских образовательных программ, содействует повышению профессионального мастерства педагогов:
• заместитель директора по дополнительному образованию
69. Краеведческие исследования во время туристических походов — это:
• туристско-краеведческая деятельность
70. Курсы повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей предназначены для:
• управленческого персонал, педагогов различных профилей и методистов учреждений дополнительного образования детей
71. Личностно-профессиональный портрет педагога дополнительного образования включает в себя:
• знания, навыки и качества
72. Массовое движение с общественно полезными целями, где нет членства, но есть участники и руководящий орган, — это:
• общественное движение
73. Методическую службу образовательного учреждения составляют:
• органы управленческого и кадрового обеспечения методической работы
74. Механизм практического поиска ее оптимального состояния в пределах пространства развития, такое сознательно инициируемое и целенаправленное реальное изменение, которое вносит в ее внутреннюю среду и строение новые относительно стабильные элементы и отношения, содержащие в себе новшество и улучшающие характеристики отдельных частей, компонентов и самой образовательной системы, — это:
• инновация в образовательной системе
75. Многопрофильное и многоуровневое учреждение дополнительного образования, организующее конструкторскую, краеведческую, спортивную, природоохранную и иную деятельность обучающихся, создает, поддерживает, обеспечивает и развивает образовательную среду социокультурного и профессионального самоопределения, самореализации личности — это:
• центр