Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДошкольное образованиевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


61. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть:
государственными, муниципальными, негосударственными

62. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека:
мотив

63. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде:
наказаний

64. Последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме, называется:
рассказ

65. Постановка перед обучаемыми учебно-познавательной задачи, которая требует повышенной активности мыслительных способностей, составляет содержание _________________ ситуации.
проблемной

66. Постоянный состав обучающихся, годовой план обучения и организация учебного процесса в виде отдельных взаимосвязанных частей – это признаки _________________ обучения.
классно-урочной системы

67. Право на ведение образовательной деятельности возникает у образовательного учреждения с момента выдачи ему:
лицензии


68. Предметы, использующиеся для усиления эффективности образовательного процесса, называются:
средства обучения и воспитания

69. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является:
коммуникацией

70. Процесс целенаправленного формирования личности, специально организованного и контролируемого взаимодействия воспитателей и воспитанников называют:
воспитанием

71. Распределение учителем учебного времени по содержанию учебного материала происходит на стадии:
планирования

72. Родительская забота, при которой ребенок находится на периферии их внимания, до него «не доходят руки», за воспитание родители берутся время от времени, когда случается что-либо серьезное, – это:
гипопротекция

73. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет:
прошедший соответствующую аттестацию руководитель (директор)

74. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное:
воспитание

75. Систематичность и последовательность – это:
дидактический принцип


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-98  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»