Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеЭтнопедагогикавопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-251  


181. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий формирование этнокультурных знаний на основе максимального их соответствия сегодняшним и завтрашним запросам и потребностям государства, общества и личности, — это принцип ...
дифференциации

182. Принцип отбора регионально-национального образовательного компонента, предполагающий хронологический и стадиальный анализ этнокультурных явлений, — это принцип ...
стадиально-хронологический

183. Приобретение знаний о культуре этнической общности является основной целью
просвещения

184. Приписывание социальным объектам (человеку, группе, социальной общности) характеристик, не представленных в поле восприятия, лежит в основе
атрибуции

185. Приписывание человеком причин и мотивов поведения, личностных качеств и характеристик другим людям на основе обыденного, житейского анализа их действий и поступков
атрибуция

186. Произведение фольклора, которое носит шуточный характер и может иметь поучительный смысл, — это:
прибаутка

187. Произведения фольклора, являющиеся частью календарной обрядности, связанной с явлениями природы, годовым кругом солнца, земледельческим трудом, называют:
календарной поэзией


188. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит ориентация на раздельное развитие групп, называется:
сегрегацией

189. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит постепенное добровольное или принудительное принятие человеком или группой обычаев, верований, норм доминантной группы вплоть до полного растворения в ней, называется:
ассимиляцией

190. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит потеря человеком или группой своей культуры, но без полного вхождения в другую культуру, называется:
маргинализацией

191. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит сохранение группами своей культурной идентичности при объединении в сообщество на новом значимом основании, называется:
интеграцией

192. Процесс и результат межэтнического взаимодействия, в основе которого лежит уничтожение противостоящей группы, называется:
геноцидом

193. Процесс неосознаваемого отождествления себя с субъектом или объектом общения, деятельности (личностью, социальной общностью, нацией и т. п.):
идентификация

194. Процесс освобождения различных сфер общества, индивидуального, группового и общественного сознания от религиозных убеждений лежит в основе
секуляризации

195. Процесс освоения человеком присущего культуре миропонимания и поведения, в результате чего формируется его когнитивное, эмоциональное и поведенческое сходство с представителями рассматриваемой культуры
инкультурация


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-251  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»