61. Обучение иностранному языку — это:
• процесс передачи знаний об иностранном языке и формирование навыков и умений иноязычной речи
62. Обучение письму слагается из:
• обучения графике и орфографии
63. Обучением общению на иностранном языке (различным видам речевой деятельности, языковому материалу, тематике) называются:
• практические цели обучения
64. Общие методические принципы — это:
• постоянно действующие принципы обучения данному предмету независимо от целей и условий обучения
65. Объяснение — это:
• способ обучения путем изложения правил, описания значения слов и т.п
66. Ограниченные языковым материалом, взаимосвязанные по целям организационные учебные действия учащихся называются:
• упражнением
67. Один из видов средств обучения, функция которого заключается в том, чтобы служить объектом действий учащихся, — это:
• учебный материал
68. Один из основных видов речевой деятельности, заключающийся в восприятии речи с ее пониманием, называется:
• аудированием
69. Одна из основополагающих категорий методики, складывающаяся из двух компонентов: знаний, навыков и умений, — называется:
• содержание обучения
70. Одна из форм общения, реализующаяся как в устной, так и в письменной форме, характеризующаяся развернутостью, последовательностью и предметным содержанием, называется:
• монологической речью
71. Одна из характеристик речевого навыка, заключающаяся в воспроизведении заученного действия, называется:
• репродуктивностью
72. Однозначные, широко употребительные в обиходной речи слова, выражающие точные понятия, называются:
• прецизионными
73. Ознакомительно-тренировочное упражнение — это вид упражнения, ...
• совмещающего два способа учения: ознакомление и повторение
74. Ознакомительное упражнение — это вид упражнения, ...
• цель которого ознакомить учащихся с новым материалом
75. Ознакомление — это:
• способ учения, заключающийся в восприятии нового явления