Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика преподавания психологиивопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


1. «Пасторальная программа» активно разрабатывается группой Оксфордских исследователей с:
конца 70-х годов ХХ века

2. «Пасторальная программа», реализуемая в английских школах, — это так называемая программа ...
курсов, проводимых университетом

3. "Пасторальная программа" задумана как система, формирующая понятие успеха; самоуважение и уважение других; знание себя (оценка своих сильных и слабых сторон); рост уверенности в себе, зрелости и ответственности; способность выражать свои чувства, давать и получать обратную связь; умение наблюдать и фиксировать результаты — то есть ____________________ умения.
индивидуальные

4. "Пасторальная программа" задумана как система, формирующая самооценку, выстраивание стратегии учения и взаимодействия; вербализацию собственной точки зрения с сохранением способности воспринимать точку зрения другого — то есть умения
учебные

5. "Пасторальная программа" задумана как система, формирующая способность справляться с каждодневными жизненными задачами; способность планировать, устанавливать приоритеты, контролировать свое время; способность решать задачи; способность принимать решения; способность к переговорам — то есть ____________________ умения.
управленческие

6. "Пасторальная" программа задумана как система, формирующая понимание того, как работает группа; различение задания и процесса; способность работать совместно, терпимо относиться к другим, поддерживать их, искать их сильные стороны; понимание важности лидерства, выявление различных стилей лидерства; способность получать информацию и делиться ею — то есть ____________________ умения.
групповые

7. Авторская программа обучения психологии Кэрол Оллред, предназначенная для детей от 5-6 до 11-12 лет, обучающихся в средней школе, именуется как:
«Positive Action» («Позитивный поступок»)


8. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков
«психотехнической теории»

9. Аналог определенного фрагмента природной или социальной реальности, используемый в учебном процессе для хранения, передачи и расширения знания об оригинале, — это:
учебная модель

10. В процессе преподавания дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование гуманного отношения к природной среде за счет присвоения ценностей:
экологических

11. В процессе преподавания дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование ориентировки в политической структуре современного общества, правовой и экономической культуре за счет присвоения ценностей:
социальных

12. В процессе преподавания дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование отношения к культуре, науке, образованию, этике, морали, национальным и этническим особенностям за счет присвоения ценностей:
социокультурных

13. В процессе преподавания дисциплин гуманитарного и социально-экономического цикла предполагается формирование отношения к правам человека, уважения достоинства личности за счет присвоения ценностей:
гуманистических

14. В рамках гуманистического подхода стремление дать подростку знания «о самом себе» и о способах получения этих знаний — это задача ...
школьного курса «Психология»

15. В рамках гуманистического подхода стремление ознакомить подростка с особенностями организации и механизмами управления человеком собственной психической жизнью — это задача ...
школьного курса «Психология»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   196-209  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»