Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМетодика воспитательной работывопросы691-705

1-15   ...   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   ...   781-795  


691. Суть воспитания — в формировании
отношений к окружающему миру

692. Суть командно-административной парадигмы воспитания в школе — это формирование личности воспитанника согласно ...
эталону, заданному обществом

693. Суть метода внушения заключается в том, что ...
некоторые аксиоматические педагогические суждения доводятся до сознания и подсознания учащихся, внедряются в их поведение

694. Суть педагогического требования заключается:
в переводе внешнего во внутреннее, в превращении механизма воспитания в самовоспитание

695. Существенной характеристикой педагогического мастерства воспитателя считается:
способность к творчеству

696. Такое состояние воспитанника в воспитательном процессе, которое выражается в неприятии, игнорировании, противостоянии всем компонентам воспитательного процесса (от единичных воспитательных воздействий — до всей воспитательной системы в целом), — это:
сопротивление воспитанию

697. Те области культуры, которые, по мнению педагога, могут наилучшим образом отвечать поставленной цели воспитания, т.е. быть содержанием воспитательной работы, — это:
стратегические задачи воспитания


698. Теоретический уровень существования и развития теории и методики воспитания включает в себя
существующие на данный момент теории воспитания и их дальнейшую разработку

699. Теория развития ребенка, касающаяся главным образом проблем мышления, процесса усвоения знаний, называется:
когнитивной

700. Теория развития ребенка, которая объясняет почему, когда и каким образом дети и взрослые обучаются вести себя так, а не иначе, называется:
поведенческой (бихевиоральной)

701. Теория развития ребенка, основным предметом которой являются человеческие эмоции и межличностные отношения, называется:
психоаналитической

702. Теория развития, которая акцентирует внимание на сравнении поведения людей и животных в естественных условиях и на определении общего и специфического в их поведении, а также зависимости его от этих условий, называется:
биологической

703. Технологию педагогической поддержки разработал:
О.С. Газман

704. Технология воспитания общественного творчества в условиях коллективной творческой деятельности принадлежит:
И.П. Иванову

705. Технология личностно-ориентированной коллективной творческой деятельности разработана:
С.Д. Поляковой


1-15   ...   661-675   676-690   691-705   706-720   721-735   ...   781-795  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»