Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеМодернизация содержания образования в условиях реализации ФГОСвопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   586-597  


91. Для того чтобы знания переросли в убеждения, педагогам важно обеспечить не только проживание школьниками тех или иных педагогических ситуаций, но и их:
переживание

92. Для того чтобы с результатами фундаментальных исследований могли ознакомиться представители широкого круга специалистов, осуществляется публикация этих результатов в виде
монографий

93. Доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения, характерна для:
объяснения

94. Доказывая ведущую роль религии в воспитании подрастающего поколения, Ж. Маритен, У. Канингхэм, М. Адлер, М. Казотти и другие выступают с позиций
неотомизма

95. Документ (или комплект документов), определяющий содержание образования по конкретному направлению (специальности) определенного уровня, — это:
образовательная программа

96. Достижение гармонии самости и социумности личности является стратегическим направлением реализации теории
гуманистического воспитания

97. Дуалистическую теорию развития, согласно которой развитие имеет в своей основе два различных по природе, хотя и связанных процесса — созревание, непосредственно зависящее от хода развития нервной системы, и обучение, которое само также есть процесс развития, разработал психолог
К. Коффка


98. Духовно-религиозной основой развития Западной цивилизации, оказавшей огромное влияние на педагогику, стало:
христианство

99. Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности — это:
профессиональная компетентность педагога

100. Единый процесс физического и духовного формирования личности, процесс социализации, сознательно ориентированный на некоторые идеальные образы, на исторически обусловленные социальные эталоны, — это:
образование

101. Если в качестве сплачивающего средства выступают требования педагога к учащимся, то развитие коллективистских отношений находится на __________________ стадии.
первой

102. Если педагог вносит и осуществляет новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в той или иной сфере деятельности, что значительно изменяет процессы обучения и воспитания и повышает их качество, то имеет место
педагогическое новаторство

103. Если педагогические требования учителя получают поддержку со стороны отдельных членов коллектива — активистов, то развитие коллективистских отношений находится на __________________ стадии.
второй

104. Если при рассмотрении содержания образования в качестве сущности содержания выступают не отчужденные от личности знания, а способности самого человека, то имеет место __________________ подход.
личностно-ориентированный

105. Если при рассмотрении содержания образования в центре внимания находятся знания как выражение духовного богатства человечества, накопленного в процессе поисков и исторического опыта, то имеет место __________________ подход.
знаниево-ориентированный


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»