Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация досуга ребенкавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


1. А.А. Бодалев изучал:
интерперсональное познание человека человеком в процессе взаимодействия

2. Аникеева Н.П. выделяет следующие этапы игрового тренинга по литературным произведениям
организационный (предложение сюжета и распределение ролей); этап «вхождения в роль»; непосредственно игра; коллективный анализ

3. Ассоциация и федерация детских организаций — это:
детские объединения, включающие детские организации, меньшие по численности, масштабам деятельности

4. Аффективный компонент взаимодействия свидетельствует об (о):
эмоциональной направленности партнеров

5. В аспекте досуговой деятельности игра — это:
социально-педагогическая форма организации детской жизни

6. В дошкольном возрасте досуг имеет существенное значение в:
обогащении впечатлений ребенка, развитии деятельности восприятия

7. В исследовании Л.Н. Абакумовой свободное время определяется как составная часть:
внеучебного времени школьников


8. В контексте досуга театр — это:
особый психологический феномен, смысл которого в очищении психики ребенка

9. В основе самоубеждения лежат:
логические выводы, сделанные самим ребенком

10. В основе соглашения лежит:
договоренность взаимодействующих сторон об их роли, позиции, функциях в совместной деятельности

11. В педагогике в качестве стимулирования распространены такие компоненты, как:
поощрение и наказание

12. В предметном плане планируется:
одно конкретное дело

13. В тематическом плане планируется:
одно направление или вид деятельности

14. В ходе защиты идей:
каждый член коллектива или микроколлектив защищает свой вариант

15. Ведущей ценностью в досуговой деятельности выступает:
ребенок, его личность и индивидуальность, его права на свободу выбора содержания собственного досуга


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   241-250  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»