Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОрганизация психологической службы в учебном заведениивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


46. Недостаточное развитие качеств, благодаря которым учащиеся могли бы эффективно общаться со своими сверстниками и учителями, применять достаточно гибкие способы установления взаимоотношений с другими людьми, — это __________________ проблемы обучаемых.
коммуникативные

47. Неподготовленность определенной части обучаемых к выполнению основных учебных действий, их интеллектуальная неподготовленность к обучению в школе лежит в основе __________________ проблем обучаемых.
операционально-деятельностных

48. Несбалансированность психических процессов, свойств, качеств и состояний, обусловливающих неустойчивость и противоречивость личности и нарушающих ее социализацию и индивидуализацию, — это:
дисгармонии в развитии

49. Нормальный, физически и психически здоровый человек, у которого в жизни возникли проблемы психологического или поведенческого характера, — это:
клиент

50. Образование неадекватных механизмов приспособления ребенка к школе в форме нарушений учебы и поведения, конфликтных отношений, психогенных заболеваний носит название:
школьной дезадаптации

51. Обучение использованию в практике знаний психологии, умений и навыков психической саморегуляции и психологического воздействия, разработка методических документов — это функция психолога ...
учебно-методическая

52. Общая, частная и специальная психокоррекция различаются по признаку
масштаба решаемых задач


53. Ограничение, сужение границ психологических возможностей обучаемого в силу функциональной недостаточности, грубого дефекта или распада психологических функций — это:
дизонтогенез

54. Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий использование психологических знаний работниками образования, называется аспектом
прикладным

55. Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий непосредственное участие практических психологов образовательных учреждений в работе с детьми, группами и классами, воспитателями, учителями, родителями для решения тех или иных конкретных проблем, называется аспектом
практическим

56. Один из аспектов психологической службы образования, предполагающий создание действенной структуры, обеспечивающей взаимодействие всех звеньев службы по содержательным и организационным вопросам, повышение профессиональной квалификации практических психологов и контроль за их профессиональной деятельностью, называется аспектом
организационным

57. Оказание помощи учащимся, их родителям, педагогам по нахождению наиболее оптимального варианта действий в разрешении сложных психологических ситуаций — все это составляет содержание функции практического психолога учебного заведения ...
консультативной

58. Оптимальной температурой воздуха в комнате для проведения сеансов психологической разгрузки является температура
20-22°C

59. Оптимизация имеющихся условий образовательного процесса и жизнедеятельности его субъектов с учетом психологических аспектов, на основе внедрения практических рекомендаций и оказания непосредственной помощи является целью
психологического управления объектом психологической работы

60. Основная критика педологии в 30-х годах ХХ века в нашей стране касалась:
широкого использования научно необоснованных тестов


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   106-109  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»