Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновные концепции социальной педагогикивопросы181-195

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


181. Термин «социальная среда» в социальной педагогике толкуется как:
широкая социальная действительность, общество, государство, а также непосредственное окружение ребенка, влияющее на его формирование

182. Термин «социально-педагогический процесс» означает:
динамику развития соответствующего социально-педагогического явления или сложившуюся последовательность действий социального педагога, взаимодействия воспитателя и воспитуемого, обеспечивающую достижение определенной социально-педагогической цели

183. Термин «социальный» означает:
общественный, относящийся к жизни людей и их отношениям в обществе

184. Типичными проявлениями девиантного поведения являются:
агрессия, вызов, уклонения от учебы или трудовой деятельности

185. Трудновоспитуемые подростки — это такие подростки, ...
чье поведение отклоняется от общепринятых в обществе правил, норм поведения, сопротивляющиеся педагогическим воздействиям

186. Улучшению материальной базы школ-интернатов способствует созданная Детским фондом программа
«Теплый дом»

187. Условия, обусловившие становление социальной педагогики как научно-практического знания
обострившаяся социальная дифференциация общества, войны, революции, массовые миграции и пр


188. Ученые выделяют __________________ виды жертв неблагоприятных условий социализации.
реальные, потенциальные, латентные

189. Ученые выделяют следующие три основных типа дезадаптации детей и подростков:
патогенная, психосоциальная и социальная

190. Ученый-педагог Ф.А. Мустаева выделяет следующие основные функции социального педагога:
воспитательную, диагностическую, организаторскую, прогностическую, предупредительно-профилактическую и социально-терапевтическую, организационно-коммуникативную, охранно-защитную

191. Факторы социализации — это:
условия, действующие на человека и требующие от него определенного поведения и активности

192. Формирование социально-педагогической мысли происходит в:
период формирования первых цивилизаций Древнего мира

193. Характер «кризиса», как считал Л.С. Выготский, происходит в жизни ребенка в:
13 лет

194. Цель социальной педагогики
раскрытие таких закономерных связей подрастающего человека с социальными явлениями, использование которых позволяет сознательно и целенаправленно преобразовывать, воспитывать, социализировать, превращать его в общественного индивида

195. Эвристическая функция социального педагога состоит в:
разработке и реализации социальных проектов и программ, способствующих полноценному развитию ребенка


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»