Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы коррекционной педагогики и специальной психологиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


16. В клинической психологии упрямство связывается с внушаемостью, которая является важнейшим человеческим качеством, «воротами души», открытостью другому, способностью верить, утверждает:
В.Д. Леви

17. В коррекционной педагогике на современном этапе интенсивно изучаются процессы:
сегрегации и интеграции аномальных детей в учебном процессе

18. В области коррекционно-педагогической деятельности Л.С. Выготский разработал:
социальную педагогику

19. В основе неблаговидных поступков ребенка (воровство, ложь) лежат процессы развития воли, саморегуляции и приобретения опыта нравственного поведения, утверждает:
К. Ушинский

20. В первую очередь дети и подростки просят помощи:
у друзей

21. В первую очередь проблемами трудного ребенка, по мнению большинства родителей, должны заниматься:
классный руководитель, школьный психолог

22. В первые же дни занятий учитель заботиться прежде всего о:
создании системы оценочных представлений у детей


23. В предупреждении отставания особенно важно:
поощрение

24. В процессе организации познавательной деятельности гиперактивного ребенка важно учитывать, что ему легче работать:
в начале дня

25. В специальных закрытых образовательных учреждениях обучаются дети имеющие:
физические и психические недостатки, совершившие уголовные преступления

26. В технологии личностно-ориентированного развивающего обучения особое значение придается такому фактору развития, как:
субъективный опыт жизнедеятельности ребенка

27. Взаимодействует с центрами психологической поддержки и реабилитации детей и подростков с девиантным поведением
социальный педагог

28. Взаимоотношения родителей и детей, отличающиеся противоречивостью, непоследовательностью, чередованием близких контактов с отчужденностью, определяются как:
амбивалентные

29. Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся устойчивым эмоциональным контактом, полным отсутствием конфликтов, определяются как:
положительные

30. Взаимоотношения родителей и детей, характеризующиеся частыми и острыми конфликтами, приводящими к полному нарушению эмоционального контакта, определяются как:
отрицательные


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-319  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»