Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы286-300

1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   586-597  


286. Особая интегративная форма общественного бытия человека, определяющим свойством которой выступает способность ассимилировать (осваивать) и превращать явления бытия в факты жизнедеятельности человека, рассматривается как:
субъектность

287. Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес отечественный педагог __________________, который с 1920 года руководил рядом трудовых колоний для несовершеннолетних правонарушителей.
А.С. Макаренко

288. Особое качество, приобретаемое индивидом в общественных по своей природе отношениях, в которые вовлекается индивид понимается, как:
личность

289. Особую группу составляют информационные, контролирующие, обучающие учебные пособия, которые называются:
технические средства обучения

290. Особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, — это:
педагогическая деятельность

291. Осознание педагогом ситуаций по управлению учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением — это:
дидактические задачи

292. Осуществление принципиально иной направленности образования, связанной не с подготовкой «обезличенных» молодых квалифицированных кадров, а с достижением результативности в общем и профессиональном развитии личности предполагает идея
гуманизации


293. Осуществление учителем анализа хода обучения и воспитания, выявление в нем положительных сторон и недостатков — это действия ...
аналитико-оценочные

294. Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, — это:
учебно-методический комплекс (УМК)

295. Относительно устойчивая, в большей или меньшей степени осознанная, переживаемая как неповторимая система представлений индивида о самом себе, на основе которой он строит свое взаимодействие с другими людьми и относится к себе, — это:
Я-концепция

296. Отношения, основанные на совместной деятельности по решению социально значимых задач, на поддержании и соблюдении установленных в том или ином объединении организационных зависимостей, правил и порядков, — это:
деловые отношения

297. Отношения, основанные на эмоциональных привязанностях, симпатиях и антипатиях и охватывающие, главным образом, сферу индивидуальных интересов, — это:
личные отношения

298. Отражение в цели и содержании образования всех сторон опыта, накопленного человечеством, обеспечивает целостность педагогического процесса в плане
содержательном

299. Отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности, — это:
самость

300. Отрасль науки, обеспечивающая учет специфики преподавания каждой учебной дисциплины, — это:
методика преподавания


1-15   ...   256-270   271-285   286-300   301-315   316-330   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»