Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы педагогического мастерствавопросы361-375

1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   586-597  


361. Предметы и технические средства для воспроизведения явлений и последующего их лабораторного изучения (реактивы, приборы и т.д.) входят в группу учебных пособий, которая называется:
натуральные объекты

362. Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т.д.), входят в группу учебных пособий, которая называется:
натуральные объекты

363. Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах — это:
педагогическое взаимодействие

364. Преднамеренный контакт (длительный или временный) педагога и воспитанников, следствием которого являются взаимные изменения в их качествах, называется:
педагогическим взаимодействием

365. Представление о том, что обучение и есть развитие, что обучение полностью сливается с детским развитием, когда каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии, присуще взглядам
В. Джеймса

366. Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения — это:
педагогическое требование

367. Преобладающая оценка, которая дается в среде учащихся различным явлениям и фактам коллективной жизни, называется:
общественным мнением


368. Преобладающее эмоциональное состояние в сравнительно небольшой отрезок времени, вызванное подготовкой или проведением какого-то конкретного дела или комплекса дел, событием, эпизодом, — это:
психологическая атмосфера коллектива

369. Преподавание и учение являются элементарными дидактическими процессами, образующими
дидактическое отношение

370. Принцип «культуросообразности» впервые был сформулирован
А. Дистервегом

371. Принцип природосообразности, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного, природного развития ребенка, был введен в дидактику
Я. Коменским

372. Принципиально новые задачи: а) описать любое формируемое действие совокупностью его психических свойств; б) создать условия для формирования этих свойств; в) разработать систему ориентиров, необходимых и достаточных для управления правильностью формирования действия и избегания ошибок, поставила перед обучением концепция
поэтапного формирования умственных действий

373. Принципы всеобщей связи, становления и развития, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов — это:
принципы диалектики

374. Приоритетной теоретической задачей педагогической науки является решение проблемы по выявлению
закономерностей

375. Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни — это:
основной критерий эффективности воспитательной работы


1-15   ...   331-345   346-360   361-375   376-390   391-405   ...   586-597  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»