Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы профессионального саморазвития педагогавопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


1. “Методический максимализм” заключается в:
перегрузке урока активными формами обучения

2. “Механизм мастерства” заключается в:
складывающейся привычке к ограниченному кругу впечатлений, точно обозначенным путям реакции

3. Более точно эмоции по выражению лица на фотоснимках распознают те учителя, которые:
мимические проявления воспринимают не изолированно, а в целом

4. В виде социальной импульсивности либо социальной пассивности проявляется социальная:
реактивность

5. В качестве методов самовоспитания используются методы:
самовнушения
самоконтроля
самоприказа
самоубеждения

6. В модели професионального саморазвития стадия самоопределения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
Я и Другого

7. В модели професионального саморазвития стадия самореализации характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
Я и Я Идеального


8. В модели профессионального саморазвития стадия самовыражения характеризуется соотнесением знаний о себе в рамках сопоставления:
Я и Я

9. В перечне этапов самосовершенствования — самоанализ собственной личности, деятельности и общения; формирование программы саморазвития; реализация программы; контроль и оценка эффективности проведенной работы — пропущен этап:
формирования идеального образа Я

10. В рефлексивно-аналитическом диалоге выделяют следующие этапы:
анализ и структурирование проблемы
конкретизация проблемы и обсуждение проблемы стратегии деятельности
установление доверительной дистанции

11. В рефлексивно-аналитическом диалоге наиболее важный и трудный этап — это:
установление доверительной дистанции

12. В условиях адаптационной модели саморазвития основное влияние на поведение учителя оказывают:
внешние обстоятельства и требования

13. В фазе реализации человек пытается постепенно во все более усложняющихся ситуациях действовать в реальной действительности, так как его учили, — это метод второго уровня деятельности, который называется ...
подражанием

14. В фазе усвоения человек наблюдает за поведением другого человека, служащего моделью, — это метод второго уровня деятельности, который называется ...
подражанием

15. В цикле построения отношений человека с миром: прием объективного образа — осознание его и перевод в идеальный план — материализация образа пропущен этап:
создания нового “образа-мысли” в идеальном плане


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   166-180  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»