|
|
Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеОсновы теории обучения иностранным языкамвопросы1-15
1. «Грамматика говорящего» — это:
• функциональная грамматика
2. «Грамматикой говорящего» называют грамматику
• функциональную
3. «Метод-способ» нередко обозначают термином
• методическая система
4. Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся заменяется равнопартнерским общением в:
• коммуникативном, коммунальном, интенсивном методе
5. Авторитарная модель взаимодействия преподавателя и учащихся превалирует в:
• грамматико-переводном, аудиолингвальном методе, методе действий
6. Автором теории поэтапного формирования умственных действий является:
• П.Я. Гальперин
7. Активного использования технических средств требуют следующие ____________________ методы.
• аудиовизуальный, интенсивный, суггестопедия
8. Артикуляционная база предложения состоит в:
• интонации
9. Аспектные учебники используются в общих языковых курсах
• в качестве дополнения
10. Аудиовизуальные средства используются для улучшения усвоения языкового материала, так как:
• задействуют разные сенсорные каналы человека
11. Беспредметность языка проявляется в том, что ...
• он может служить для сообщения любой информации
12. Бихевиористская теория трактует процесс порождения речи как:
• серию реакций на внешние стимулы
13. Бихевиористский подход к обучению иностранным языкам является частным вариантом подхода
• интуитивного
14. Большую часть терминов, лежащих в основе современного языкознания, выработала:
• структурная лингвистика
15. В коммуникативную компетенцию входят следующие виды компетенции:
• языковая, социолингвистическая, дискурсивная, стратегическая, социокультурная
|
|
|